ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Предоставление гарантии продавца или изготовителя на мебельные товары – дополнительное подтверждение ее качества и ответственности поставщика. Гарантийные обязательства позволяют покупателю рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или возврат мебели в период действия гарантийного срока при обнаружении явных или скрытых дефектов, не позволяющих эксплуатировать изделие согласно требованиям безопасности. Таким образом:
- Вы можете соблюсти свои права и добиться предоставления качественных мебельных товаров;
- Обнаружение дефектов не станет для вас поводом к приобретению новой мебели.
Обратите внимание: Гарантия производителя на мебель, дефекты которой возникли по вине покупателя. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на корпусную или мягкую мебель, изготовленную по индивидуальному проекту, в который по указанию заказчика были внесены существенные конструктивные изменения.
Отдельные вопросы гарантийного обслуживания мебели рассмотрены в статьях 18 и 19 Федерального Закона от 21.12.2004г. № 171-ФЗ «О защите прав потребителей».
Как воспользоваться своим гарантийным правом?
При обнаружении дефекта в течение гарантийного срока вам необходимо составить претензию, где описать недостаток изделия и причину невозможности его дальнейшего использования. К претензии следует приложить все имеющиеся на руках сопроводительные документы и передать на рассмотрение компании - продавцу. Указанные в претензии недостатки должны быть устранены в течение 45 дней. В противном случае, покупатель имеет права требовать возврата средств. Заявления от третьих лиц на гарантийное обслуживание и ремонт мебели не принимаются.
Срок гарантии на мебель
Мебель, представленная в каталоге компании ХОРС-М, реализуется на условиях двухлетней гарантии с момента приобретения.
Уточнить сроки и механизм действия гарантийных обязательств вы можете, позвонив нашим специалистам по указанным телефонам.
По вопросам рекламаций звоните по телефону: +7 (967) 087-84-14 или по e-mail horsm@horsm.ru.
* Гарантийный срок на товар составляет 24 месяца с момента передачи товара Покупателю.
* Мебель, проданная со скидкой с экспозиции магазина, бесплатному гарантийному обслуживанию не подлежит
* Гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие изделия. Гарантия не распространяется на недостатки товара, возникшие после передачи товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки товара, самостоятельной сборки, действия третьих лиц или непреодолимой силы.
* Покупателя на стеклозеркальные детали после их принятия по качеству Продавцом не принимаются.
* После вскрытия упаковки Покупатель обязан осмотреть товар на наличие видимых дефектов (бой, сколы, царапины, внешние повреждения деталей), а также сверить комплектацию деталей и фурнитуры согласно схеме сборки. При выявлении каких-либо недостатков, перечисленных выше, он обязан сообщить об этом Продавцу в течение 5 (пяти) дней с момента приемки мебели по накладной. Если Покупатель приступил к самостоятельной сборке Товара без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по количеству и внешним недостаткам Товара внутри упаковок.
* Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
* В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
* Технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки, браком не являются.
* Отклонение от габаритных размеров и линейных размеров допускается в пределах ГОСТ.
* Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
* Срок устранения недостатков товара составляет не более 45 календарных дней с момента получения претензии от Покупателя.
* В случае обнаружения недостатков товара, Покупателю необходимо: а) подробно описать суть претензии; б) приложить копию бланка заказа; в) приложить все этикетки и маркировочные листы, находящиеся в комплекте с товаром.